Официальный сайт Яны Стародуб-Афанасьевой

В Северодвинске триумфально завершились гастроли «Запретный плод. Север»

В Северодвинске триумфально завершились гастроли «Запретный плод. Север»

Показом спектакля на сцене Северодвинского драматического театра завершился проект «Запретный плод. Север», финансируемый Фондом Патриарха «Соработничество».

Всего в гастрольную карту «северных» гастролей было включено 6 городов: Красноярск, Норильск, Мурманск, Новый Уренгой, Архангельск и Северодвинск. Благотворительные показы состоялись на сценах Красноярского музыкального театра, Норильского Заполярного театра драмы им. В. Маяковского, Мурманского ГДК им. С.М. Кирова, ГДК «Октябрь» г. Новый Уренгой, Архангельского театра драмы и Северодвинского драматического театра. В каждом городе артистов ждали аншлаги и зрители, аплодирующие стоя.

Отзывы

«Я преподаю дисциплину «Перинатальная психология» и могу сказать, что «Запретный плод» оживил всё то, о чем я говорю со студентами на занятиях. ВНУТРИУТРОБНО ДИТЯ ЧУВСТВУЕТ ВСЁ И РЕАГИРУЕТ НА ВСЁ! Мы победим, только когда эта мысль войдет в голову и сердце каждого человека. Ваш спектакль можно назвать «пособием» по перинатальной психологии и психологии семейной жизни». (Евгения Георгиевна Щукина, доцент кафедры педагогики и психологии СГМУ, внештатный клинический психолог Министерства здравоохранения Архангельской области)

«Тема животрепещущая, идея и воплощение – выше всяких похвал, но главное, что оценили наши подростки. Сказали: «Сильно!». Для меня это из области фантастики. Это главное». (Елена Васильева, г. Красноярск)

«Я в восторге, но очень много слёз пролила. Ярко и простым житейским языком… Шары-яйцеклетки-плаценты… Нет слов». (Наталья Майстришина, г. Красноярск)

«Во время просмотра «Запретного плода» мы с супругом о. Андреем, настоятелем храма Спас на водах г. Мурманска, испытали весь спектр эмоций. Ваш удивительный спектакль, мне думается, способен растопить самые черствые сердца. Что уж говорить о нас – родителях 9 детей. Мы с супругом не задумывались, что нам даст рождение детей, просто всегда старались жить по воле Божьей, доверяя Господу, любя друг друга, и действительно с годами понимаешь, какое это счастье и благо иметь большую семью.
…Я благодарю всех, кто имеет отношение к созданию спектакля «Запретный плод». Уверена: во время работы над этим спектаклем им помогал Святой Дух». (София Амелина, г. Мурманск)

«Я не помню таких спектаклей, где зрители так долго не хотели отпускать актеров и вызывали их на бис. Хотя, казалось бы, такая противоречивая тема… Я, несомненно, сходила бы на этот спектакль снова…» (Полина, г. Архангельск)

«Мое «верю» не подвергалось сомнениям. Не думала, что антреприза сможет так объёмно наполнить огромное сценическое пространство нашего драматического театра столь значительными, ощутимыми метафорами. Неслучайны аплодисменты, автографы и комплименты после спектакля. Всё по трудам. Для студентов Медицинской Академии г. Архангельска, как выяснилось, спектакль стал эликсиром профессионального роста… Пусть множится молодежная аудитория проекта, это ТАК важно!» (Наталья Леонович, г. Архангельск)

«Перед посещением спектакля «Запретный плод» просмотрела краткую аннотацию в интернете. Шла на спектакль с чувством некоторой серьезной удрученности: спектакль – агитка против абортов. А так хотелось чего-то для души. И вот уже третий день хожу под впечатлением от спектакля. Не отпускает он меня. Вызывает раздумья. Я воспитана на классическом репертуаре, и современная драматургия не всегда ложится на душу. А тут – редкое исключение. С первой минуты действо завладело моим вниманием, заставило думать, а затем – проживать и размышлять. Как оригинально и легко подана серьезная тема. Воедино связано земное и небесное. Как необычно представлена жизнь детей-зародышей в яйцеклетке. Умно, тонко, ненавязчиво и даже с юмором. Актеры не играют. Они живут. И зритель вместе с ними проживает радость от зарождения жизни, от единения с матерью, от уверенности в их защите родителями. Но как страшно маленькому беззащитному живому комочку услышать о своей предстоящей смерти.
В свое время мои родители тоже решали мою судьбу: жить мне или умереть. Эта сцена для меня была кульминационной в первом действии. Вызвала сильные чувства. Как будто бы моя судьба решалась. Хотелось плакать.
Без назидания, без надоедливых увещеваний спектакль возвращает зрителя к ответственности за свои поступки перед Богом и людьми. Спектакль просветительский, но не агитационный. А все те, кто проделал большую работу, чтобы донести эту драматическую фантазию нам, людям, на мой взгляд – миссионеры с большой буквы. Всем им – моя признательность и поклон». (Татьяна Львова, г. Архангельск)